Менеджер по персоналу
25 000 руб
Татьяна Анатольевна
Возраст
51 год (03 Августа 1973)
Город
Междуреченск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет
Госслужба / Некоммерческие организации
Осуществлять социальное консультирование населения.
Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения.
Организовывать первичный прием граждан.
Осуществлять первичную проверку и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки.
Фиксировать полученную от гражданина информацию.
Выявлять и оценивать индивидуальную нуждаемость гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки.
Хранить и обрабатывать персональные данные.
Обеспечивать проверку поступившей от гражданина информации.
Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения.
Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина.
Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления.
Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение корпоративных клиентов - ведение переговоров и разработка коммерческих предложений; Заключение договоров с клиентами; Ведение отчетности в установленной форме.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского учета организации.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление руководства текущей деятельностью Филиала, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками Филиала, координация их действий, оперативное решение возникающих вопросов с целью достижения максимальных
результатов. Решение других вопросов текущей деятельности Филиал. Опыт открытия-закрытия ОКВКУ, дополнительных офисов филиала, открытия-закрытия филиала. Внедрение зарплатных проектов с использованием пластиковых ка международных пластиковых карт Master Card. Занималась организацией сети банкоматов на территории Кемеровской обл. (поиск площадей для установки банкоматов и платежных терминалов, переговоры с компаниями-провайдерами по организации каналов связи). Организация работы отдела кассового обслуживания по инкассации банкоматов и платежных терминалов с использованием специального транспорта силами филиала. Организация сети банкоматов банка с «0».
Имею навыки работы связанные с процедурой инкассации. От стадии заключения договоров с ЧОП на сопровождение ценностей банка, до совместной разработки должностных инструкций и регламента работы для лиц, принимающих участие процессе инкассации банкоматов банка и платежных терминалов, а так же по подкреплению денежной наличностью офис банка. Знание требований ЦБ по вопросам связанным с перевозкой и хранением ценностей, а так же по вопроса с требованиями по технической укрепленности помещений и организации охранных мероприятий. Вела переговоры и заключала договора с контрагентами филиала – поставщиками услуг. Представляла интересы Банка в государственных, муниципальных, а также в иных учреждениях и организациях (том числе в надзорных органах) по вопросам деятельности филиала.
Знание стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001,ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Участвовала в разработке «Политики и цели Банка в области качества», миссии Банка, внутренних стандартов Бака. Занималась составлением бизнес-плана, бюджета филиала, финансового плана. Анализировала их контроль и исполнение. Имею навык работы с системой внутреннего (трансфертного) ценообразования. Ежемесячно составляла прогноз ожидмых доходов-расходов по филиалу. Прошла курс обучения по направлению «Микрофинансирование». Участвовала совместно со службой внутреннего контроля в плановых проверках структурных подразделений Банка. Принимала участие в разработке организационной структуры Филиала, правил, положений и других внутренних документов Филиала. Принимала участие в разработке штатного расписания Филиала.
Обеспечивала своевременную, достоверную бухгалтерскую, финансовую, статистическую и иную отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов ЦБ РФ, внутренних нормативных документов Банка. Совместно с менеджером по финансовому мониторингу Банка организовывала работу по выполнению Правил внутреннегоконтроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма в Филиале.
Проводила идентификацию и изучение клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, выявление в их деятельности операции, подлежащие обязательному контролю, и иных операций, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также оценку риска осуществления клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Работала с ВИП-клиентами банка. Опыт работы с крупными организациями по внедрению зарплатных проектов, овердрафого кредитованию. Опыт руководства филиалом, имеющим 4 дополнительных офиса: г. Междуреченск, г. Новокузнецк, г. Киселевск, и 2 операционно-кассовых узла вне кассового узла.
Опыт руководства коллективом численностью 150 человек. Наличие действующего удостоверения руководителя организации по охране труда. За время работы в банке принимала участие в открытии региональных филиалов банка на территории Кемеровской обл., г. Челябинск, г. Воронеж, г. Орск, г. Ижевск, г. Москве. Проводила подбор персонала для филиалов, организацией деятельностью открытых филиалов на первоначальном этапе и налаживала их взаимодействие с головным отделением банка. В рамках должностной инструкции осуществляла прием на работу, перемещение и увольнение сотрудников. Проводила обучение сотрудников. Участвовала в проведении аттестаций сотрудников, проверке знаний должностных инструкций, внутренних регламентирующих документов, нормативных актов ЦБ РФ, Правил внутреннего трудового распорядка. В течение двух лет исполняла обязанности директора филиала.
Среднее специальное
Междуреченск, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Специалист по управлению персоналом
Саратов, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Томск, 1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
Новокузнецк, 1991 — 1992 гг.
Основы и принципы микрофинансирования и кредитной кооперации.
Российский Микрофинансовый Центр (Специалист по основам и принципам микрофинансирования и кредитной кооперации.)
Система управления персоналом
Консалтинговая компания АНТ Система, Управление персоналом (Повышение для руководителей среднего звена по управлению перонлам)
Политика и цели в области качества
Консалтинговая компания АНТ Система, Повышение квалификации руководителей (Член группы по подготовке внутренних документов по стандартамГОСТ Р ИСО 9001-2001,ГОСТ Р ИСО 9004-2001.)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Опыт управления командой (организация работы, постановка и контроль задач, мотивация, развитие персонала); Знание нормативно-правовой документации ЦБ РФ; Умение организовывать обособленные подразделения; Навыки налаживания контактов с государственными, муниципальными и контролирующими организациями; Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами организаций; Активная жизненная позиция, ориентация на достижение результата; Ответственность, коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Навыки делового письма, работы с большим объемом информации, выполнение задач в сжатые сроки. Уравновешенность, пунктуальность, инициативность.
1 апреля, 2016
30 000 руб
11 мая, 2016
48 000 руб
Ирина Александровна
Город
Междуреченск local_shipping
Возраст
33 года (25 августа 1991)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ОАО Распадска
07.2013 - по текущее время
19 июля, 2016
Резюме размещено в отрасли