Менеджер по персоналу
30 000 руб
Анна Сергеевна
Возраст
35 лет (05 Февраля 1989)
Город
Междуреченск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Контроль за наличием и движением товара: переброска, консервация, прием товара, размещение его в торговом зале, поддержание порядка, контроль.
-Проведение мероприятий по сохранности ТМЦ.
- Мерчендайзинг, предоставление фотоотчета.
- Организация рабочего процесса, контроль работы старших продавцов, продавцов-консультантов и продавцов-кассиров.
- Работа с ККМ, ведение соответствующей документации, контроль правильности заполнения.
-Решение организационных и административных вопросов.
- Взаимодействие с центральным офисом, предоставление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Консультирование по представленному ассортименту покупателя, помощь в выборе размера.
- Работа в 1С.
Продажи / Торговля
В организацию устроилась стажером, через 2 недели получила повышение до специалиста офиса продаж, еще через 2 месяца меня повысили до Начальника офиса продаж.
Обязанности:
1. Выполнение плана продаж по основным товарным группам, прямые продажи.
2. Организация работы офиса продаж МТС.
3. Организация учета товародвижения в офисах продаж МТС.
4. Организация высокого обслуживания абонентов МТС, прохождение "Тайного покупателя" на 100%
5. Анализ спроса, оценка ситуации с помощью SWAT-анализа и PEST-анализа.
6. Анализ результатов работы за определенный период.
7. Взаимодействие со всеми структурными
департаментами компании.
8. Обучение новых сотрудников на рабочем месте в качестве наставника, оттачивание навыков продаж, обучение работы с возражениями
Результаты:
1. Увеличение продаж за все время моей работы в данной должности;
2. Повышение качества обслуживания в офисе продаж МТС (проверки по программе Тайный покупатель);
3. Выполнение планов по основным и дополнительным показателям;
4. Формирование команды, ориентированной на результат;
5. Все сотрудники умели "качественно" продавать, "постпродажное" обслуживание покупателей.
Кадры / Управление персоналом
• Подбор и наем персонала.
• Проведение собеседований.
• Кадровое делопроизводство (вся документация).
• Взаимодействие с начальниками др. отделов; ведение телефонных переговоров.
• Подготовка документации на подпись мэру города (приказы, распоряжения).
• Работа с оргтехникой.
Кадры / Управление персоналом
• Создание кадровой документации "с нуля" (Формы Т2-Т8)
• Подбор, отбор, наем персонала различных уровней (успешный опыт закрытия вакансии)
• Управление группой розничных магазинов (10 объектов): выполнение планов продаж.
• Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности.
• Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития персонала.
• Поиск арендных мест для торговых секций, открытие новых торговых магазинов
• Взаимодействие с администрациями томского региона, с кадровыми агентствами
• Организация и контроль проведения рекламной кампании по набору персонала в открывающиеся точки продаж.
• Контроль проведения промо-акций и акций компании.
• Своевременное предоставление отчетности.
Высшее
Томск, 2006 — 2011 гг.
Управление персоналом
ЗАО РТК (Управление персоналом, работа с возражениями)
Технология продаж
ЗАО РТК (Продажи)
Английский — Базовые знания
1. 1С: Зарплата и кадры, торговля; "Консультант +", MS Office: Word, Excel, Power Point - уверенный пользователь, SWAT-анализ, PEST-анализ. 2. Разработка и внедрение дополнительной системы мотивации для повышения эффективности работы персонала. 3. Наем, обучение, адаптация, мотивация, контроль персонала. 4. Кадровое делопроизводство. 5. Массовый подбор персонала. 6. Открытие торговых филиалов. 7. Управленческие навыки 8. Выполнение плана продаж по KPI показателям. 9. Знание трудового законодательства РФ. 10. Умение вести телефонные переговоры; 11. Построение долгосрочных отношений с потребителями услуг; 12. Формирование рабочей команды, ориентированной на результат. 13. Замужем, есть дети (и няня), имеется водительское удостоверение категории "B" 14. Мерчендайзинг, предоставление фотоотчета На самом деле это не полный перечень моих знаний и умений, при необходимости смогу восстановить знания в области организационной структуры, кадрового менеджмента, стратегического анализа организации; подбора, отбора, найма, мотивации, адаптации, обучения и развития персонала. Есть водительское удостоверение категории B.
19 января, 2015
30 000 руб
Анастасия Валерьевна
Город
Междуреченск local_shipping
Возраст
43 года (19 ноября 1981)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам , Отдел МВД России по г . Междуреченску
03.2009 - по текущее время
19 июля, 2016
11 мая, 2016
48 000 руб
Ирина Александровна
Город
Междуреченск local_shipping
Возраст
33 года (25 августа 1991)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ОАО Распадска
07.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли